Утка очень хорошо плавала, даже лучше, чем учитель.
Она сдала зачёты по бегу и полёту, но была совершенно беспомощна в лазании, поэтому её заставили бросить плавание, чтобы она могла тренироваться лазать.
Через какое-то время она стала плавать очень посредственно, но посредственность вполне приемлема,
по крайней мере в школе, и никто кроме Утки особенно не переживал об этом.
читать дальшеОрёл оказался нарушителем правил.
На уроке по лазанью он первый оказывался на вершине дерева, но у него был свой собственный способ туда попасть, что было против правил.
Он вынужден был постоянно оставаться после школы и по 500 раз писать «Обманывать не хорошо».
Из-за этого у него не было времени парить в воздухе, что он очень любил.
Но школьные задания важнее.
Медведь провалил все экзамены, потому что его посчитали ленивым, особенно зимой.
Он бы хорошо учился летом, но школы летом закрыты.
Зебра часто пропускала школу, потому что пони постоянно смеялись над её полосками, и это её очень огорчало.
Кенгуру был первым на уроке по бегу, пока ему не сказали, что он должен бегать на четырёх лапах, как все.
Рыбе было скучно в школе, и она уплыла.
Для неё все четыре дисциплины выглядели одинаково, но никто этого не понимал, потому что никто никогда её не видел.
Белка получила 10 баллов по лазанью, но учитель по полётам начал учить её летать снизу вверх, а не сверху вниз.
Её лапы так устали от постоянных попыток оттолкнуться, что она стала получать 5 по лазанью и 3 по бегу.
С пчелой были самые большие проблемы, поэтому учитель послал её на осмотр к врачу.
Врач констатировал, что крылья пчелы слишком малы, чтобы летать, и к тому же находятся в неправильном месте.
Пчела никогда не видела заключение врача, так что она просто собралась и улетела.
Мне кажется, я знаю одну или две пчелы, а Вы?
Утка - это ребёнок, который хорошо знает математику, но плохо язык, и вместо математики его заставляют заниматься языком. Он начинает хуже успевать в математике, и только средне - в языке.
Орёл – это ребёнок, у которого проблемы, потому что у него свой собственный стиль обучения.
Он не делает ничего плохого, но его «необычность» принимается за проблемность, за что его и наказывают.
И кто не знает медведя?
Это ребёнок, который расцветает вне школы, в различных кружках, но очень посредственен в академических предметах.
Зебра – слишком полный, или слишком высокий, или, возможно, слишком мнительный ребёнок, неудачи которого в школе происходят из-за психологического дискомфорта.
Кенгуру – это тот, кто вместо того, чтобы продолжать то, что у него получается, разочаровывается, сдаётся и становиться серой мышкой потому, что его таланты вовремя не заметили.
Рыба – ребёнок, которому действительно нужно особое образование, и который не должен быть в обычном классе.
Белка, в отличие от утки, которая смогла «приспособиться», становится неудачницей.
Пчела, о пчела! Это ребёнок, с которым школа просто не знает, что делать. Но при поддержке своих родителей и запасе само-мотивации пчела отлично справляется там, где все предсказывали ей неудачу.
Мне приятно, что я знаком со многими пчёлами.
Ваш ребёнок - это неповторимая смесь талантов и персональности, которую вы нигде больше не найдёте. Одни дети талантливы интеллектуально, другие эмоционально, многие рождаются очень творческими личностями.
Каждый ребёнок особенный. Мы не можем пользоваться одной инструкцией по эксплуатации для всех. Мы должны постоянно учиться, думать и подстраиваться под индивидуальные особенности наших детей. Каждый ребёнок уникален, как отпечатки его пальцев.
Каждый ребёнок - это сияющий алмаз непревзойдённой красоты.
Стыбрено в инете, первоисточник мне, к сожалению, не известен.
НА ЗАМЕТКУ ДЛЯ УЧИЛКИ.^^
Утка очень хорошо плавала, даже лучше, чем учитель.
Она сдала зачёты по бегу и полёту, но была совершенно беспомощна в лазании, поэтому её заставили бросить плавание, чтобы она могла тренироваться лазать.
Через какое-то время она стала плавать очень посредственно, но посредственность вполне приемлема,
по крайней мере в школе, и никто кроме Утки особенно не переживал об этом.
читать дальше
Стыбрено в инете, первоисточник мне, к сожалению, не известен.
Она сдала зачёты по бегу и полёту, но была совершенно беспомощна в лазании, поэтому её заставили бросить плавание, чтобы она могла тренироваться лазать.
Через какое-то время она стала плавать очень посредственно, но посредственность вполне приемлема,
по крайней мере в школе, и никто кроме Утки особенно не переживал об этом.
читать дальше
Стыбрено в инете, первоисточник мне, к сожалению, не известен.